Представленная в этом году технология трассировки лучей от компании NVIDIA, доступная с ее новыми видеокартами серии RTX, многим пользователям не дает покоя. Причина, по которой многие не находят покоя это нежелание тратится на дорогостоящую видеокарту, и соответственно, попытки запустить данный процесс рендеринга картинки на обычных видеокартах. Однако, как мы знаем, на данный момент технология трассировки лучей может нормально работать в режиме реального времени только на видеокартах GeForce RTX, которые поддерживают ее на аппаратном уровне в микроархитектуре ядра. Попутно для ее работоспособности необходим еще и новый DirectX, в котором есть соотвествуеющие инструкции. Поэтому, после того как некоторые пользователи проанализировали библиотеки от данного API, стало понятно, что в теории данный процесс можно запустить и на видеокарте AMD Radeon RX Vega 64. Оптимизировать DirectX Raytracing довольно не сложно, но из-за многих аппаратных ограничений производительность в реальных играх будет очень низкой.
Но, не смотря на это вчера один из игроков написал на форуме Guru3d, что он запустил трассировку лучей, используя видеокарту AMD Radeon Vega 64. Для этого ему пришлось отредактировать игровой файл конфигурации системы, который и позволил карте Vega 64, без какого-либо аппаратного ускорения запускать трассировку лучей. Правда это достижение выглядит крайне сомнительно, ведь видеокарта AMD Radeon RX Vega 64 выдала 70 FPS при разрешении 2560 х 1440 (высокий пресет опции трассировка лучей), это лучше, чем производительность видеокарты RTX 2080 Ti в тех же условиях.
Похожие новости из раздела:
- AMD представила видеокарты Radeon RX 6000 – характеристики, технологии, оптимизированные игры
- Свежая информация о производительности AMD Radeon Vega Frontier Edition
- Видеокарты Radeon RX Vega и комплекты Radeon Pack: Новое поколение решений для геймеров-энтузиастов уже доступно
- Графические процессоры NVIDIA GeForce RTX получат поддержку DirectX 12 Ultimate