Компания AMD на днях объявила, что ее будущие видеокарты на основе архитектуры RDNA 2 будут поддерживать новейший API от Microsoft — DirectX 12 Ultimate . Но самое главное — трассировка лучей поддерживается в новой архитектуре на аппаратном уровне.
«Благодаря новой архитектуре, которая будет использоваться, как в следующем поколении видеокарт AMD Radeon, так и в будущей игровой консоли Xbox Series X. Мы очень тесно сотрудничаем с Microsoft, чтобы помочь перевести игровую графику на новый уровень фотореализма и плавности, благодаря четырем ключевым графическим функциям в DirectX 12 Ultimate — DirectX Raytracing (DXR), шейдинг с переменной скоростью (VRS), обратная связь сэмплера» — написал представитель AMD в блоге компании.
Как сообщается, Microsoft и AMD тесно сотрудничали над внедрением этого набора функций и обеспечением поддержки оборудования на основе архитектуры RDNA 2. Это означает, что будущие графические процессоры и консоли получают наилучшую возможную интеграцию нового стандарта API.
Похожие новости из раздела:
- AMD представит Zen 3 и RDNA2 к концу 2020 года
- AMD представила видеокарты Radeon RX 6000 – характеристики, технологии, оптимизированные игры
- Графические процессоры NVIDIA GeForce RTX получат поддержку DirectX 12 Ultimate
- RDNA2 принесет поддержку Ray Tracing и затенение с переменной скоростью