Стефани Бренхэм, ведущий программист Far Cry 6 от Ubisoft, недавно рассказала WCCFTech некоторые подробности о предстоящей части Far Cry. Стефани подробно рассказала о параметрах графики и производительности, и раскрыла интересный факт: ни на Sony PS5, ни на Microsoft Xbox Series не будет включена трассировка лучей. Очевидно, трассировка лучей будет эксклюзивной функцией для ПК. И даже на ПК это будет гибридная форма, а не полная реализация.
«Трассировка лучей доступна только для ПК», — сказала Стефани Бренхэм. «На консолях наша цель состояла в том, чтобы воспользоваться преимуществами нового оборудования, оптимизировать производительность, ориентируясь на 4K, и достичь 60 FPS».
Это несколько противоречит ожиданиям в отношении производительности, установленным как Sony, так и Microsoft, обе компании широко использовали (и до сих пор используют) поддержку трассировки лучей в маркетинговых кампаниях для своих консолей. Однако, как мы видели в прошлом, включение трассировки лучей приводит к серьезным потерям производительности даже на новейшем и лучшем аппаратном обеспечении, которое по-прежнему превосходит компоненты даже новейших консолей.
Похожие новости из раздела:
- FTC показала дизайн обновлённого XBOX Series X и раскрыла планы подразделения XBOX.
- AMD наращивает производство процессоров для консолей следующего поколения
- Microsoft добавила поддержку FPS Boost в 97 игр на Xbox Series X | S
- Процессоры Ryzen 4000 с 7 нм графическим процессором Vega мощнее оригинальных PS4 и Xbox One