Благодаря своей 7 нм архитектуре RDNA, дебютировавшей в июле 2019 года, компания AMD достигла почти 50% прироста производительности на 1 Вт затрачиваемой энергии, по сравнению с предыдущей архитектурой Vega. Но на этом в AMD решили не останавливаться. На своем мероприятии, посвященном Дню финансового аналитика в 2020 году, AMD сделала крупное сообщение о том, что ее будущая архитектура RDNA2 будет предлагать аналогичную 50% прибавку производительности на 1 Вт, по сравнению с RDNA. Ожидается, что новая графическая архитектура RDNA2 будет использовать техпроцесс 7 нм + (7 нм EUV), что обеспечивает увеличение плотности транзисторов на 18%, по сравнению с 7 нм DUV, наряду с другими улучшениями на уровне техпроцесса.
Помимо увеличения производительности AMD может воспользоваться этим, чтобы улучшить окупаемость своего производства, продавая большее количество вычислительных устройств с одной пластины, по существующим ценам и более высокими тактовыми частотами.
У AMD есть две ключевые цели разработки RDNA2, которые помогут ей сократить разрыв с NVIDIA: трассировка лучей в реальном времени и шейдинг с переменной скоростью, которые были стандартизированы Microsoft в API DirectX 12 DXR и VRS.
AMD объявила, что RDNA2 будет иметь специальное оборудование стандартное под API DXR 1.1. Компания также планирует поставлять устройства RDNA2 производителям игровых консолей следующего поколения, таким как Sony и Microsoft, поэтому весьма вероятно, что подход AMD к стандартизированной трассировке лучей будет иметь больше возможностей, чем экосистема NVIDIA RTX.
Похожие новости из раздела:
- AMD представит Zen 3 и RDNA2 к концу 2020 года
- AMD RDNA 2 и DirectX 12 Ultimate поддерживают трассировку лучей
- RDNA2 принесет поддержку Ray Tracing и затенение с переменной скоростью
- AMD представила видеокарты Radeon RX 6000 – характеристики, технологии, оптимизированные игры