Представители компании AMD в интервью для наших коллег с ресурса PCWorld, заявили, что аналог технологии DLSS от NVIDIA, в данный момент находится на этапе активной разработки. Запуск данной технологии запланирован на конец этого года. Скотт Херкельман также подтвердил, что им еще предстоит проделать большую работу над этой технологией, прежде чем она будет готова к использованию. Хотя уже сегодня у нее есть официальная аббревиатура: FSR (FidelityFX Super Resolution).
Работать эта технология будет в сочетании с Microsoft DirectML, встроенным в DX 12. При этом сегодня в AMD присматриваются к нескольким способам обеспечения работы функции. Это означает, что AMD еще не определилась с технологиями, которые следует использовать для апскейлинга с помощью Microsoft Direct ML, либо, что компания активно работает над двумя или более различными подходами, чтобы реально измерить их возможности, недостатки и возможности для развертывания в больших масштабах. Если увеличение производительности, которое ожидается от FSR, сравнимо с таковым у DLSS, то в самом ближайшем будущем у консолей последнего поколения откроется дополнительный запас производительности.
Похожие новости из раздела:
- AMD FidelityFX Super Resolution теперь доступна на Xbox Series X / S
- AMD представит высококлассную технологию Radeon Super Resolution (RSR) в начале 2022 года
- Выпущен плагин AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) для Unreal Engine 4
- AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution