Сегодня компания AMD представила FidelityFX Super Resolution (FSR), передовую технологию пространственного масштабирования с открытым исходным кодом, предназначенную для повышения частоты кадров и обеспечения высококачественного игрового процесса с улучшенным разрешением. Более 40 разработчиков планируют поддерживать и интегрировать FSR в свои лучшие игры и игровые движки. Начиная с сегодняшнего дня, FSR доступна в семи захватывающих играх: Anno 1800, Evil Genius 2, Godfall, Kingshunt, 22 Racing Series, Terminator: Resistance и The Riftbreaker, а к концу 2021 года ожидается, что игр с поддержкой FidelityFX Super Resolution станет еще больше.
FSR поддерживается более чем 100 процессорами и графическими решениями AMD, а также конкурентными видеокартами, что станет приятным бонусом для всех геймеров. Технология FSR обеспечивает для отдельных игр до 2,4 раза более высокую производительность при разрешении 4K по сравнению с исходным разрешением и гарантирует простую интеграцию в новые и существующие игры на различных игровых платформах.
Ожидается, что разработчики игр получат доступ к FSR в середине июля 2021 года в качестве бесплатной загрузки для сообщества AMD GPUOpen. Более подробную информацию о FSR, включая изображения и полный список поддерживающих разработчиков и игр, можно найти здесь. Скачать последнюю версию RadeonSoftware, включив FSR для отдельных игр, вы можете здесь.
Похожие новости из раздела:
- Выпущен плагин AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) для Unreal Engine 4
- AMD FidelityFX Super Resolution теперь доступна на Xbox Series X / S
- AMD представила видеокарты Radeon RX 6000 – характеристики, технологии, оптимизированные игры
- AMD FSR FidelityFX Super Resolution появится на консолях