Компании AMD и NVIDIA продолжают соревноваться в качестве, уровне развития и требований технологий апскейлинга изображений. Для своих технологий FSR (FidelityFX Super Resolution) и DLSS (Deep-Learning Super Sampling), компании стремятся достичь максимальной доли рынка путем интеграции их поддержки во все современные игровые проекты. При этом не стоит забывать, что Intel тоже готова присоединиться к соревнованию с собственной технологией XeSS (XE SuperSampling). В качестве ответа на эти действия AMD собирается представить новую технологию масштабирования изображения уже в январе 2022 года — Radeon Super Resolution (RSR). Причем решение AMD нацелено быть независимым от поддержки в играх. Оно может быть включено на уровне драйвера Radeon для любой игры, поддерживающей эксклюзивный полноэкранный рендеринг. Новая «фича» может быть представлена уже на этой неделе, а ее доступность обещается в пределах 1-го квартала 2022 года.
Похожие новости из раздела:
- AMD FSR FidelityFX Super Resolution появится на консолях
- NVIDIA готовится предоставить технологию сглаживания на основе глубокого обучения
- NVIDIA представила DLSS 2.0 и новый драйвер GeForce 445.75
- GeForce NOW получает поддержку DLSS 2.0