Бренд HyperX, игровое подразделение Kingston Technology Company, Inc. и мировой лидер в области продуктов для гейминга и киберспорта, представил первую часть рекламной кампании We’re All Gamers («Все мы — геймеры!»), которая продлится весь 2019 год и затронет ТВ, цифровые СМИ и социальные сети. В кампании принимают участие популярные инфлюенсеры, среди которых: хип-хоп-исполнитель Пост Малон (Post Malone), профессиональные баскетболисты Джоэл Эмбиид (Joel Embiid), Гордон Хэйуорд (Gordon Hayward) и Де’Аарон Фокс (De’Aaron Fox), американский футболист Джон Шерман «JuJu» Смит-Шустер (JuJu Smith-Schuster), стримеры Shroud и Pokimane, а также киберспортсмены Daigo и Rush. В рамках кампании для каждого из них был создан анимированный «аватар», который отражает геймерский дух и индивидуальные качества участников. За креативную часть кампании отвечает американское PR-агентство Envoy.
Бренд HyperX стал новым титульным спонсором спортивной ТВ-передачи NBA Saturday Primetime, которая выходит на каналах ABC и ESPN. С 19 января во время трансляций матчей плей-офф и финала НБА на этих каналах начался показ роликов кампании We’re All Gamers. Помимо этого, символика бренда будет появляться в перерывах между четвертями матчей, а на канале ESPN — несколько раз использоваться в ежедневной передаче о спорте SportsCenter.
Кампания We’re All Gamers отлично вписывается в современный мир, поделенный у спортивных болельщиков между экранами ТВ и мобильными гаджетами, на которые они отвлекаются в перерывах между играми или чтобы не пропустить интересный матч, оказавшись вне дома.
Короткий 30-секундный отрывок одного из роликов кампании, в котором показаны четверо инфлюенсеров и их игровые «аватары» — https://www.youtube.com/watch?v=oftGBkHieJ0
Полный текст пресс-релиза, цитаты и аватары инфлюенсеров доступны во вложении.
Мы будем рады предоставить различные продукты для тестирования.
Полный текст пресс-релиза, цитаты и аватары инфлюенсеров доступны во вложении.
Мы будем рады предоставить различные продукты для тестирования.
Похожие новости из раздела:
- HyperX анонсирует новую игровую серию — HyperX Showdown
- Cooler Master представляет СЖО G11 с двумя насосами и камерами.
- CORSAIR выпустила игровое кресло T3 RUSH
- Появилась информация о микроархитектурах AMD Zen5 и Zen6.