HyperX, игровое подразделение Kingston® Technology Company, Inc., объявила о достижении отметки в 5 миллионов проданных игровых гарнитур. Благодаря популярности видеоигр Fortnite и PlayerUnknown’sBattlegrounds (PUBG), этот рынок продолжает расти быстрыми темпами, а продукция HyperX завоевывает новых поклонников. Игровыми гарнитурами HyperX пользуются геймеры по всему миру – как новички, так и опытные профессионалы.
«Благодаря взрывному росту популярности Fortnite, NBA 2K и киберспорта, HyperX продолжает победное шествие на мировом рынке игровых гарнитур, – говорит Маркус Херман, старший бизнес-менеджер HyperX. – Хардкор-геймеры уже более десяти лет пользуются нашими устройствами, а теперь гарнитуры HyperX оценили и нерегулярные игроки. Пять миллионов проданных гарнитур – это важная веха в нашем движении вверх».
Продукты HyperX продолжают захватывать новые аудитории, например, поклонников популярной игры Fortnite Battle Royale, киберспорта и NBA. HyperX – официальный партнер по игровым гарнитурам команд Dallas Mavericks и Philadelphia 76ers, а также Лиги NBA 2K и играющих в ней команд – Mavs Gaming, Pacers Gaming, Grizz Gaming, Bucks Gaming и Jazz Gaming. Среди бренд-амбассадоров компании в NBA – Гордон Хейуорд из Boston Celtics, Джоэль Эмбид из Philadelphia 76ers и Да’Аарон Фокс из Sacramento Kings.
По мере того, как Battle Royale становится мейнстримом, а спорт и киберспорт продолжают сближение, игрокам всех уровней нужны качественные и удобные игровые гарнитуры. Устройства HyperX позволяют с комфортом погружаться в длительный игровой процесс как профессиональным геймерам, так и любителям. Гарнитуры HyperX доступны в 15000 магазинов в более чем 100 странах на шести континентах.
Похожие новости из раздела:
- HyperX анонсирует новую игровую серию — HyperX Showdown
- HyperX представляет гарнитуру нового поколения Cloud Alpha
- Компания Kingston Technology отмечает свой 30-летний юбилей
- SK Gaming и HyperX отмечают десятилетие сотрудничества