Компания HyperX продала более 4 миллионов гарнитур и заняла лидерскую позицию в киберспорте

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Фаунтин Вэлли, Калифорния.– 21 февраля 2018 года– Компания HyperX®, игровое подразделение Kingston® Technology Company, Inc.,крупнейшего мирового независимого производителя устройств хранения данных, объявила сегодня о достижении отметки в 4 миллиона проданныхигровых гарнитур. Созданием наушниковкомпания занялась в апреле 2014 года и выпустила первый миллион устройств менее чем за два года.За это времягарнитурыHyperX получили множество наград и сталипопулярны как среди начинающих игроков, так и среди профессиональных геймеров – участников всемирных чемпионатов. Сегодня гарнитурыHyperXможно купить в 15 тысячах магазинов в более чем 100 странах на шести континентах.

 

Гарнитуры HyperX обеспечивают максимальный комфорт профессиональным игрокам и любителям даже на продолжающихся по многочасов игровых марафонов. Благодаря фирменной премиальной пене с эффектом памяти, регулируемому ободку и совместимости с разными платформами, гарнитуры HyperXгарантируют лучшее среди аналоговкачество звукадля полного погружения в игровой процесс, просмотра фильмов, прослушивания музыки и общения.

 

Компания HyperX предлагает полную линейку удобных, отмеченных наградами игровых гарнитур, включая популярную модельHyperX Cloud II. Она считается лучшей модельюпо цене до $100, а ее тираж составил более 1,3 миллиона единиц. Гарнитура HyperX Cloud Stinger была признана лучшей игровой гарнитурой по цене до $50 и получила престижную наградуiFdesign 2017. В 2017 году модель HyperX Cloud Revolver была отмечена как «Гарнитура года» изданиемPCGamer, а IGN.com назвал HyperX Cloud Alpha «Поразительной» за использование двухкамерной технологии. Первая беспроводная гарнитура компанииHyperX Cloud Flightстала«Выбором редактора»изданияReviewed.com на выставке CES,и с момента релиза получает отличныеонлайн-отзывы.

 

«HyperX стремится разрабатывать продукты, которые обеспечивают игрокам непревзойденную эффективность, –говорит МаркусХерманн, старший бизнес-менеджер HyperX. – Мы предлагаем линейку гарнитур, соответствующую требованиям любимогонами игрового сообщества. Мы продолжим завоевывать уважение пользователей, совершенствуя наши новые проекты».

Похожие новости из раздела:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главные события

Актуальные новости

Scroll Up