NVIDIA готовится предоставить технологию сглаживания на основе глубокого обучения

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Некоторое время назад NVIDIA запустила свою технологию Deep Learning Super Sampling (DLSS) для обеспечения масштабирования изображений с применением искусственного интеллекта. Она использует собственные алгоритмы, разработанные NVIDIA, и полагается на вычислительную мощность тензорных ядер, имеющихся в видеокартах GeForce. При этом, на заре создания DLSS NVIDIA говорила о дополнительной технологии под названием DLSS2X, которая должна была основываться на тех же базовых методах, что и DLSS, но применяться для повышения резкости изображения, а не для масштабирования. Сегодня эта технология получила свое официальное название: Deep Learning Anti-Aliasing или DLAA.
DLAA использует технологию, аналогичную DLSS, и работает на тензорных ядрах. Сообщается, что эта технология будет предлагаться вместе с DLSS и другими дополнительными технологиями сглаживания в игровых настройках. Первой игрой, которая получит поддержку, станет The Elder Scrolls Online.

Похожие новости из раздела:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главные события

Актуальные новости

Scroll Up