Сегодня компания AMD официально представила вторую версию фирменной функции FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0), которая позволяет повысить игровую производительность с минимальной потерей качества изображения за счет снижения разрешения рендеринга игр и применения высококачественного алгоритма масштабирования.
FSR 2.0 — это новый алгоритм масштабирования, который использует временные данные. Данные из прошлых сгенерированных кадров используются для прогнозирования и добавления деталей к текущему кадру. Это улучшает качество изображения во всех пресетах FSR и при всех разрешениях. В некоторых играх качество картинки в режиме «Производительность» FSR 2.0 может оказаться на одном уровне с качеством картинки при активации режима «Качество» FSR 1.0. При этом алгоритм временного масштабирования AMD не нуждается в оборудовании для машинного обучения на графическом процессоре.
Компания AMD работает над интеграцией FSR 2.0 в несколько современных игровых движков и игр, которые уже выпущены или находятся в разработке. Похоже, что грядущий патч для «Deathloop» добавит поддержку FSR 2.0, поскольку компания AMD использовала эту игру в своих превью для сравнения качества изображения. AMD представит более более подробные данные с описанием того, как работает FSR 2.0, в своей презентации на GDC 2022, запланированной на 23 марта 2022 года. Компания рассчитывает выпустить FSR 2.0 для геймеров во втором квартале 2022 года (с апреля по июнь).
Похожие новости из раздела:
- AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution
- Технология AMD FidelityFX Super Resolution скоро появится более чем в 70 играх
- AMD представит высококлассную технологию Radeon Super Resolution (RSR) в начале 2022 года
- AMD FidelityFX Super Resolution теперь доступна на Xbox Series X / S