Будущие графические процессоры AMD под кодовым обозначением Navi могут получить поддержку новых методов шейдинга, которые позволят существенно поднять производительность в играх. Это стало известно из патента, поданного AMD еще в 2017 году. дело в том, что недавно он был обнародован, и теперь точно известно, что AMD вкладывает ресурсы в разработку передовых технологий графического шейдера, а именно, Variable Rate Shading (VRS). данную информацию нашли в патенте наши коллеги с ресурса Tomshardware.
Упомянутая функция не является чем-то новым в отрасли, поскольку NVIDIA уже представила технологию затенения с переменной скоростью для своих видеокарт на основе архитектуры Turing. По словам NVIDIA, их технология VRS (затенение с переменной скоростью) повышает производительность и качество рендеринга, применяя различные объемы вычислительной мощности к различным областям изображения.
Если говорить простым языком, VRS применяет полную информацию о разделах фреймов, на которые уделяется основное внимание, при этом снижается нагрузка рендеринга других частей, тем самым повышая общую производительность. Данный метод сильно улучшает производительность при запуске игр с более высоким разрешением. Так что внедрение данной технологии будет действительно хорошим выбором для AMD, поскольку это поможет разработчикам обеспечить более высокую частоту кадров без снижения качества изображения. Ожидается, что AMD выпустит видеокарты Radeon Navi ближе к концу этого года.
Похожие новости из раздела:
- AMD представляет видеокарту Radeon RX 6700 XT
- Графический процессор AMD Radeon «Big Navi» протестирован в Fire Strike Ultra
- 7 нм продукты AMD будут доступны в 3 квартале
- Утекли подробные спецификации видеокарт AMD Radeon RX 6000: RX 6900 XT, RX 6800 XT и RX 6700