Лаборатория оверклокинга, созданная российскими оверклокерами с мировым именем.

Unreal Engine получил поддержку множества функций DXR

Недавно представленные технологии NVIDIA, Ray-Traycing и DLSS, получают все большее распространение среди разработчиков игр. Так, один из самых распространенных игровых движков Unreal Engine 4 получил поддержку целого пакета функций нового DirectX DXR. Новая версия под обозначением Unreal Engine 4.22 получила свою функцию трассировки лучей в реальном времени с поддержкой DXR и теперь позволяет создавать и использовать шейдеры трассировки лучей (генерация лучей»), хит-шейдеры и т. д.
Для работы данных функций используются RT-ядра графических процессоров NVIDA Turing. В итоге, благодаря внедрению поддержки новых технологий Unreal Engine 4 будет поддерживать около двух десятков новых функций, использующих DXR, включая:
— шумоподавление для теней, отражений и визуальные иллюзии окружающей среды;
— новые источники света, мягкие тени, отраженные лучи и отражения, глобальное освещение в реальном времени, полупрозрачность, треугольные сетки. Разработчики отмечают, что Unreal Engine 4.22 станет «полностью стабильным» к концу 2019 года, и уже в 2020 году мы увидим первые игры на данном движке с поддержкой трассировки лучей.

Похожие новости из раздела:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *