Компании NVIDIA и Unity объявили, что они совместно работают над бесшовной интеграцией технологии DLSS в игровой движок Unity. Это позволит разработчикам легче настраивать и использовать технологию в своих проектах.
NVIDIA заявила, что встроенная поддержка DLSS будет реализована в Unity через конвейер рендеринга высокой четкости (HDRP). Соответствующее обновление для движка выйдет «до конца 2021 года». Unity уже второй разработчик широко распространенного игрового движка, решивший интегрировать запатентованную технологию NVIDIA в свой продукт. Первыми стали EPIC, интегрировавшие DLSS в плагин в свой знаменитый движок Unreal Engine.
Похожие новости из раздела:
- Unreal Engine получил поддержку множества функций DXR
- Новый движок Unreal Engine 5 поразил новой графикой
- NVIDIA обеспечивает поддержку DLSS 2.0 в UE 5 и Linux
- Выпущен плагин AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) для Unreal Engine 4