Лаборатория оверклокинга, созданная российскими оверклокерами с мировым именем.

CDPR рассказали о GI и RT Illumination в Cyberpunk 2077

На днях ребята из студии CD PROJEKT RED решили подробно рассказать о технологиях, используемых в Cyberpunk 2077 нашим коллегам из журнала PC Gamer. Подробностями о готовящейся к выходу игре поделился Якуб Кнапик (арт-директор по освещению и визуальным эффектам). В интервью он объяснил, как трассировка лучей Global Illumination будет отличаются от обычного глобального освещения.
Трассировка лучей будет доступна только на ПК с видеокартами GeForce RTX или через сервис GeForce NOW, хотя скорее всего, в конечном итоге игра будет совместима и с трассировкой лучей реализованной в новых видеокартах AMD Navi.
В дополнение ко всему этому, польские разработчики добавили в игру «тонну» внутренних систем, от динамики на основе моделирования одежды и жидкостей до многослойных шейдеров, до улучшенного конвейера асинхронных вычислений.
Однако жемчужиной в короне технических инноваций, которую особенно выделяют в Cyberpunk 2077, может оказаться совсем не то, что все так ждут. Речь идет об использовании JALI, программного обеспечения на основе машинного обучения для автоматизированной лицевой анимации. 
Себастьян Калемба, руководитель отдела анимации и помощник игрового директора Cyberpunk 2077 кое что рассказал о данной технологии. Следует отметить, что JALI в настоящее время поддерживает огромное количество диалектов, напрямую влияющих на лицевую анимацию: японский, русский, французский, мандаринский диалект, немецкий, польский, бразильский португальский, итальянский, испанский и английский языки.
До выхода Cyberpunk 2077 осталось чуть больше месяца — 19 ноября. В этот день игра будет доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Google Stadia, а также PlayStation 5 и Xbox Series S / X благодаря обратной совместимости.

Похожие новости из раздела:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *