Некоторое время назад NVIDIA запустила свою технологию Deep Learning Super Sampling (DLSS) для обеспечения масштабирования изображений с применением искусственного интеллекта. Она использует собственные алгоритмы, разработанные NVIDIA, и полагается на вычислительную мощность тензорных ядер, имеющихся в видеокартах GeForce. При этом, на заре создания DLSS NVIDIA говорила о дополнительной технологии под названием DLSS2X, которая должна была основываться на тех же базовых методах, что и DLSS, но применяться для повышения резкости изображения, а не для масштабирования. Сегодня эта технология получила свое официальное название: Deep Learning Anti-Aliasing или DLAA.
DLAA использует технологию, аналогичную DLSS, и работает на тензорных ядрах. Сообщается, что эта технология будет предлагаться вместе с DLSS и другими дополнительными технологиями сглаживания в игровых настройках. Первой игрой, которая получит поддержку, станет The Elder Scrolls Online.
Похожие новости из раздела:
В нынешнее время пользователи ПК всё больше интересуются различной периферией, как для профессиональных нужд, так…
На данный момент становится всё больше слухов о Radeon RX 8000 можно было бы ожидать…
XFX собирается выпустить свою новую видеокарту под названием Phoenix Nirvanа. Эта модель основана на флагманском…
В сети появляется всё больше слухов о процессорах Intel Core Ultra следующего поколения. На этот…
Выставка Computex 2024 уже не за горами, поэтому в ближайший месяц стоит ожидать парад слухов…
Компания SilverStone представила XE360-TR5, универсальный жидкостный охладитель ЦП для процессоров AMD Ryzen Threadripper серии 7000…