NVIDIA представила DLSS 2.0 и новый драйвер GeForce 445.75

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Компания NVIDIA сегодня представила обновленную версию функции для повышения производительности – Deep Learning Supersampling 2.0 (DLSS 2.0). Она распространяется в новых драйверах GeForce 445.75 Game Ready. 
DLSS 2.0 – это вторая попытка NVIDIA добиться высокого уровня производительности при приемлемых уровнях потери качества (та же ситуация, что и у MP3 с WAV). DLSS 2.0 работает следующим образом, он визуализирует 3D-сцену с более низким разрешением нежели выставлено на вашем дисплее, и дальше увеличивает его масштаб с помощью технологии глубокого обучения – производится восстановление деталей сцены с помощью предварительно обученной нейронной сети. Два самых больших различия между DLSS 2.0 и оригинальным DLSS, который дебютировал с серией GeForce RTX 20 в 2018 году, заключается в отсутствии необходимости игрового контента для обучения нейронной сети DLSS, а также реализацией метода рендеринга, называемого временной обратной связью.

Как упоминалось ранее, DLSS 2.0 предлагает качество изображения, сравнимое с исходным разрешением, при этом реальный рендеринг составляет всего 1/4 или 1/2 от пикселя. Затем используются новые методы временной обратной связи, чтобы восстановить детали изображения. DLSS 2.0 также может использовать тензорные ядра на графических процессорах GeForce RTX «более эффективно», чтобы выполнять операции «в 2 раза быстрее», чем исходный DLSS. 
Наконец, DLSS 2.0 дает пользователям больший контроль над качеством изображения, которое влияет на разрешение рендеринга игры: качество, сбалансированность (1:2) и производительность (1:4), где отношение обозначает разрешение рендеринга к разрешению экрана.

Когда DLSS 2.0 включен в игре, его игровой движок генерирует два входа в сеть AI. Один представляет собой последовательность псевдонимов кадров с более низким разрешением, а другой представляет собой синхронную последовательность векторов движения (данные, которые сообщают DLSS 2.0, в каком направлении объекты в 3D-сцене перемещаются от кадра к кадру). Они подаются в AI-сеть, называемую сверточным автоэнкодером. Он принимает «текущий» кадр с более низким разрешением, предыдущий кадр с более высоким разрешением и определяет по пикселям, как генерировать текущий кадр с более высоким качеством.
В настоящее время DLSS 2.0 реализован в четырех играх: «Control», «Wolfenstein: Youngblood», «MechWarrior 5: Mercenaries» и «Deliver Us The Moon».

Похожие новости из раздела:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главные события

Актуальные новости

Scroll Up