Выпущен плагин AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) для Unreal Engine 4

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Компания AMD выпустила плагин FidelityFX Super Resolution (FSR) для Unreal Engine 4, позволяющий разработчикам игр интегрировать технологию повышения производительности в свои игры. Речь идет о технологии, конкурирующей с NVIDIA DLSS, FSR позволяет геймерам увеличить частоту кадров в играх, жертвуя качеством. При более высоких предустановках «Качества» его потеря должна быть практически незаметной, но со значительным улучшением частоты кадров. И вот спустя несколько месяцев после официального релиза FSR она доступна и для игр на базе UE4. Сам плагин распространяется через портал AMD GPUOpen.

Похожие новости из раздела:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главные события

Актуальные новости

Scroll Up