Компания AMD выпустила плагин FidelityFX Super Resolution (FSR) для Unreal Engine 4, позволяющий разработчикам игр интегрировать технологию повышения производительности в свои игры. Речь идет о технологии, конкурирующей с NVIDIA DLSS, FSR позволяет геймерам увеличить частоту кадров в играх, жертвуя качеством. При более высоких предустановках «Качества» его потеря должна быть практически незаметной, но со значительным улучшением частоты кадров. И вот спустя несколько месяцев после официального релиза FSR она доступна и для игр на базе UE4. Сам плагин распространяется через портал AMD GPUOpen.
Похожие новости из раздела:
- AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution
- Unreal Engine получил поддержку множества функций DXR
- AMD FidelityFX Super Resolution теперь доступна на Xbox Series X / S
- AMD представит высококлассную технологию Radeon Super Resolution (RSR) в начале 2022 года