Компании AMD и NVIDIA продолжают соревноваться в качестве, уровне развития и требований технологий апскейлинга изображений. Для своих технологий FSR (FidelityFX Super Resolution) и DLSS (Deep-Learning Super Sampling), компании стремятся достичь максимальной доли рынка путем интеграции их поддержки во все современные игровые проекты. При этом не стоит забывать, что Intel тоже готова присоединиться к соревнованию с собственной технологией XeSS (XE SuperSampling). В качестве ответа на эти действия AMD собирается представить новую технологию масштабирования изображения уже в январе 2022 года — Radeon Super Resolution (RSR). Причем решение AMD нацелено быть независимым от поддержки в играх. Оно может быть включено на уровне драйвера Radeon для любой игры, поддерживающей эксклюзивный полноэкранный рендеринг. Новая «фича» может быть представлена уже на этой неделе, а ее доступность обещается в пределах 1-го квартала 2022 года.
Похожие новости из раздела:
Компания GIGABYTE TECHNOLOGY Co. Ltd, ведущий производитель материнских плат, видеокарт и аппаратных решений, выпустила последнюю…
Во вторник Microsoft начала распространять среди пользователей Windows 11 дополнительное обновление KB5036980, которое фактически превращает…
Noctua представила новый низкопрофильный процессорный кулер NH-L12Sx77 для компактных, мощных, но тихих систем малого форм-фактора.…
Компания Samsung Electronics, мировой лидер в области передовых технологий памяти, сегодня объявила о начале массового…
Lenovo представила новейшие предложения мобильных рабочих станций, тщательно разработанные для обеспечения исключительной мощности и производительности,…
Ассоциация твердотельных технологий JEDEC, мировой лидер в разработке стандартов для индустрии микроэлектроники, сегодня объявила о…