Недавно представленные технологии NVIDIA, Ray-Traycing и DLSS, получают все большее распространение среди разработчиков игр. Так, один из самых распространенных игровых движков Unreal Engine 4 получил поддержку целого пакета функций нового DirectX DXR. Новая версия под обозначением Unreal Engine 4.22 получила свою функцию трассировки лучей в реальном времени с поддержкой DXR и теперь позволяет создавать и использовать шейдеры трассировки лучей (генерация лучей»), хит-шейдеры и т. д.
Для работы данных функций используются RT-ядра графических процессоров NVIDA Turing. В итоге, благодаря внедрению поддержки новых технологий Unreal Engine 4 будет поддерживать около двух десятков новых функций, использующих DXR, включая:
— шумоподавление для теней, отражений и визуальные иллюзии окружающей среды;
— новые источники света, мягкие тени, отраженные лучи и отражения, глобальное освещение в реальном времени, полупрозрачность, треугольные сетки. Разработчики отмечают, что Unreal Engine 4.22 станет «полностью стабильным» к концу 2019 года, и уже в 2020 году мы увидим первые игры на данном движке с поддержкой трассировки лучей.
Похожие новости из раздела:
Sharkoon Technologies, международный поставщик высококачественных высокопроизводительных компонентов и периферийных устройств для ПК, запускает Rebel C20…
Corsair объявила о выпуске своих первых вентиляторов для ПК толщиной 30 мм — серии RS…
Компания ASUS анонсировала серию ноутбуков ASUS Chromebook CZ, специально предназначенных для школьников дошкольного возраста. Они…
AMD сегодня исполнилось 55 лет. Компания была основана 1 мая 1969 года и прошла практически…
XFX China собирается выпустить новую видеокарту под названием Phoenix Nirvana. Эту модель мы раньше не…
Несколько недель назад появился слух, предполагающий, что NVIDIA выпустит новые варианты серий RTX 4070 и…