Компании NVIDIA и Unity объявили, что они совместно работают над бесшовной интеграцией технологии DLSS в игровой движок Unity. Это позволит разработчикам легче настраивать и использовать технологию в своих проектах.
NVIDIA заявила, что встроенная поддержка DLSS будет реализована в Unity через конвейер рендеринга высокой четкости (HDRP). Соответствующее обновление для движка выйдет «до конца 2021 года». Unity уже второй разработчик широко распространенного игрового движка, решивший интегрировать запатентованную технологию NVIDIA в свой продукт. Первыми стали EPIC, интегрировавшие DLSS в плагин в свой знаменитый движок Unreal Engine.
Похожие новости из раздела:
Компания SilverStone представила XE360-TR5, универсальный жидкостный охладитель ЦП для процессоров AMD Ryzen Threadripper серии 7000…
Инсайдер Raichu раскрыл интригующие подробности о будущей линейке процессоров компании для настольных ПК. Согласно утечкам,…
С новым водоблоком Alphacool Eisblock Aurora 180° вы можете придать вашему кулеру графического процессора Eisblock…
Sharkoon Technologies, международный поставщик высококачественных высокопроизводительных компонентов и периферийных устройств для ПК, запускает Rebel C20…
Corsair объявила о выпуске своих первых вентиляторов для ПК толщиной 30 мм — серии RS…
Компания ASUS анонсировала серию ноутбуков ASUS Chromebook CZ, специально предназначенных для школьников дошкольного возраста. Они…