Представители компании AMD в интервью для наших коллег с ресурса PCWorld, заявили, что аналог технологии DLSS от NVIDIA, в данный момент находится на этапе активной разработки. Запуск данной технологии запланирован на конец этого года. Скотт Херкельман также подтвердил, что им еще предстоит проделать большую работу над этой технологией, прежде чем она будет готова к использованию. Хотя уже сегодня у нее есть официальная аббревиатура: FSR (FidelityFX Super Resolution).
Работать эта технология будет в сочетании с Microsoft DirectML, встроенным в DX 12. При этом сегодня в AMD присматриваются к нескольким способам обеспечения работы функции. Это означает, что AMD еще не определилась с технологиями, которые следует использовать для апскейлинга с помощью Microsoft Direct ML, либо, что компания активно работает над двумя или более различными подходами, чтобы реально измерить их возможности, недостатки и возможности для развертывания в больших масштабах. Если увеличение производительности, которое ожидается от FSR, сравнимо с таковым у DLSS, то в самом ближайшем будущем у консолей последнего поколения откроется дополнительный запас производительности.
Похожие новости из раздела:
Corsair объявила о выпуске своих первых вентиляторов для ПК толщиной 30 мм — серии RS…
Компания ASUS анонсировала серию ноутбуков ASUS Chromebook CZ, специально предназначенных для школьников дошкольного возраста. Они…
AMD сегодня исполнилось 55 лет. Компания была основана 1 мая 1969 года и прошла практически…
XFX China собирается выпустить новую видеокарту под названием Phoenix Nirvana. Эту модель мы раньше не…
Несколько недель назад появился слух, предполагающий, что NVIDIA выпустит новые варианты серий RTX 4070 и…
Пару недель назад появились сообщения о том, что NVIDIA рекомендует пользователям процессоров Intel Raptor Lake…