Аппаратно-ускоренная трассировка лучей и затенение с переменной скоростью станут основными нововведениями в графической архитектуре RDNA2. Данная информация стала доступной благодаря Microsoft, которая на днях рассказала о своей новой консоли Xbox Series X. Она, как и будущие видеокарты получит эти функции архитектуры AMD RDNA 2. В Xbox Series X будет использоваться полу-настраиваемый SoC с ядрами ЦП на основе микроархитектуры «Zen 2» и графическим процессором RDNA2. Весьма вероятно, что процессор будет изготовлен по 7 нм техпроцессу EUV TSMC.
Затенение с переменной скоростью (VRS) — это функция, которая работает на уровне API и позволяет графическим процессорам экономить ресурсы, затеняя определенные области сцены с более низкой скоростью, чем другие. Происходит это без заметного различия для зрителя. Microsoft разработала два уровня VRS для DirectX 12. Первый уровень 1 в настоящее время поддерживается архитектурами NVIDIA Turing и Intel Gen11, а уровень 2 поддерживается только GPU Turing.
Текущая архитектура RDNA не поддерживает ни один из этих уровней, но, как мы уже поняли, скоро эта ситуация исправится.
Похожие новости из раздела:
- AMD RDNA 2 и DirectX 12 Ultimate поддерживают трассировку лучей
- AMD представит Zen 3 и RDNA2 к концу 2020 года
- Раскрыты полные спецификации Xbox Series X
- FTC показала дизайн обновлённого XBOX Series X и раскрыла планы подразделения XBOX.