Лаборатория оверклокинга, созданная российскими оверклокерами с мировым именем.

RDNA2 принесет поддержку Ray Tracing и затенение с переменной скоростью

Аппаратно-ускоренная трассировка лучей и затенение с переменной скоростью станут основными нововведениями в графической архитектуре RDNA2. Данная информация стала доступной благодаря Microsoft, которая на днях рассказала о своей новой консоли Xbox Series X. Она, как и будущие видеокарты получит эти функции архитектуры AMD RDNA 2. В Xbox Series X будет использоваться полу-настраиваемый SoC с ядрами ЦП на основе микроархитектуры «Zen 2» и графическим процессором RDNA2. Весьма вероятно, что процессор будет изготовлен по 7 нм техпроцессу EUV TSMC.
Затенение с переменной скоростью (VRS) — это функция, которая работает на уровне API и позволяет графическим процессорам экономить ресурсы, затеняя определенные области сцены с более низкой скоростью, чем другие. Происходит это без заметного различия для зрителя. Microsoft разработала два уровня VRS для DirectX 12. Первый уровень 1 в настоящее время поддерживается архитектурами NVIDIA Turing и Intel Gen11, а уровень 2 поддерживается только GPU Turing.
Текущая архитектура RDNA не поддерживает ни один из этих уровней, но, как мы уже поняли, скоро эта ситуация исправится.

Похожие новости из раздела:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *