Компания AMD выпустила плагин FidelityFX Super Resolution (FSR) для Unreal Engine 4, позволяющий разработчикам игр интегрировать технологию повышения производительности в свои игры. Речь идет о технологии, конкурирующей с NVIDIA DLSS, FSR позволяет геймерам увеличить частоту кадров в играх, жертвуя качеством. При более высоких предустановках «Качества» его потеря должна быть практически незаметной, но со значительным улучшением частоты кадров. И вот спустя несколько месяцев после официального релиза FSR она доступна и для игр на базе UE4. Сам плагин распространяется через портал AMD GPUOpen.
Похожие новости из раздела:
Компания GIGABYTE TECHNOLOGY Co. Ltd, ведущий производитель материнских плат, видеокарт и аппаратных решений, выпустила новейшую…
Cooler Master, мировой лидер в производстве компонентов для ПК, игровой периферии и технологических решений для…
Подтверждено, что мобильный процессор AMD следующего поколения Ryzen 9000 «Strix Point», который придёт на смену…
Компания ASRock Technology, мировой лидер в производстве материнских плат, объявила о выпуске последней бета-версии BIOS…
AMD готовит новую линейку серверных процессоров под брендом EPYC в корпусе Socket AM5, сообщает VideoCardz.…
Сообщается, что AMD планирует выпустить процессоры Ryzen 7 8700F и Ryzen 5 8400F для настольных…